Кто виноват и что делать?

28.01.2016

Dнимание: холодильные мошенники!

Одни компании не спят ночами, чтобы порадовать потребителей широким ассортиментом высококачественной продукции по доступным ценам. В этом месте мы воздержимся от саморекламы – если вы работаете с нами, то уже догадались, о ком идет речь. А другие «рога и копыта» решают пойти простым путем и быстро заработать, паразитируя на добром имени успешного конкурента. «Мы не бандиты. Мы – благородные пираты» - решают такие горе бизнесмены, и смело присваивают себе имя, увенчанное лаврами и увешанное регалиями. В результате, страдает и компания – «оригинал», и потребители, доверчиво воспользовавшиеся услугами самозванцев.

Кто виноват? 

К сожалению, наша компания недавно стала объектом особого внимания непорядочных дельцов. Сюжет разворачивался по всем законам детективного жанра. От нашего имени в Интернете была инициирована продажа самых ходовых моделей климатического оборудования. Климатическая Камера ТХ-60Климатическая Камера ТХВ-150Шкаф Сушильный ШСВ-100 и Шкаф сушильный ШС-200 реализовывались по доступным ценам с гарантией качества и клятвенным обещанием оперативной доставки. Разумеется, нашлось немало желающих стать их обладателями. Деньги мутной рекой потекли на указанный банковский счет, а будущие владельцы радостно потирали руки…

Но напрасно старушка ждет сына домой. В указанные сроки оборудование не поступило. Попытки связаться с продавцом не увенчались успехом - разумеется, по телефонам лже-поставщика никто не отвечал. Напрасно потраченное время, огромные затраты впустую, разочарование и досада на собственное легкомыслие – несостоявшиеся покупатели получили полный набор неприятностей вместо долгожданного приобретения. Горький, но полезный урок на всю жизнь.

Что делать?

Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках, пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации. Они буквально написаны кровью тех, кто пострадал от неблагонадежных партнеров.

  • Прежде чем соглашаться на сделку, уточните всю необходимую информацию о поставщике товаров и услуг.
  • Не спешите переводить предоплату, не ознакомившись с отзывами о работе продавца и не заключив письменный официальный договор поставки.
  • Не поленитесь связаться с производителем интересующегося оборудования, чтобы уточнить его «отношения» с компанией, занимающейся реализацией выпускаемой продукции. Вполне возможно, что звание официального дилера было «присвоено» продавцом себе любимому в одностороннем порядке.

Пусть в основу ваших действий будет положена разумная осторожность. Подобно доброй фее из детской сказки, она убережет вас от лишних расходов и ненужных огорчений в море бизнеса, где среди мирных рыб скрывается немало зубастых хищников с характерным акульим профилем.   


Возврат к списку